Skip to content

Паспортизация дорог, техобследование мостов и эстакад

Получение исходных данных для паспортизации дорог и проектов организации дорожного движения с использованием беспилотных летательных аппаратов и мобильного картографирования. Техническое обследование мостов, эстакад и др. сооружений

Сценарий 1

Получение геодезической точной карты дорог и прилегающей территории с использованием беспилотников.

road_passport_1

Формируется высокоточная геоподоснова для дальнейшей оцифровки элементов инфраструктуры, формирования базы геоданных и определения параметров дорожной сети.

Производительность

производительность до 100 погонных километров в сутки одним беспилотником

Результат

высокое разрешение ортофотопланов с отображением всех необходимых элементов дорожно-транспортной инфрастурктуры

Точность

точность положения любого объекта в плане до 10 см

road_passport_1.1

Сценарий 2

Получение геодезической точной карты дорог на основе данных мобильного лазерного сканирования.

Производительность

Производительность 100-200 км в сутки одной машиной

Результат

плотное облако точек лазерных отражений, которое содержит все объекты окружения в радиусе 150 метров

Точность

положения любого объекта 5-7 см

road_surveying_2-1

Производительность

Производительность 100-200 км в сутки одной машиной

Результат

плотное облако точек лазерных отражений, которое содержит все объекты окружения в радиусе 150 метров

Точность

положения любого объекта 5-7 см

3D данные

работайе с облаком точек в 3D-режиме

Автоматизация

определения местоположения дорожных знаков

Растительность не помеха

возможность получения отметок высот при наличии залесенности (сканер «пробивает» растительность)

Ортофотоплан

Для удобства посделующей оцифровки из облака точек формируется ортофотоплан участков дороги и прилегающей территории

point_cloud_MLS_square

3D данные

работайе с облаком точек в 3D-режиме

Автоматизация

определения местоположения дорожных знаков

Растительность не помеха

возможность получения отметок высот при наличии залесенности (сканер «пробивает» растительность)

Ортофотоплан

Для удобства посделующей оцифровки из облака точек формируется ортофотоплан участков дороги и прилегающей территории

Система мобильного сканирования АГМ-МС2.200

  • Инерциальная система АГМ ПС М30
  • Velodyne VLP 32 сканирующая система: Частота сканирования
    600кГц, Максимальная дальность 200 метров, поле зрения 360
    градусов, скорость вращения сканирующего зеркала 20 об/сек.
  • 2х частотный мультисистемный GNSS 20 ГЦ

Плотность точек

  • При скорости 20 км/ч 5 тыс точек на кв метр по дорожному полотну
  • При скорости 70 км/ч 500 точек на кв метр по дорожному полотну

Применение

  • сканирование дорог для паспортизации
  • сканирование под топографию
  • сканирование в случаях, когда полеты БПЛА запрещены

Результаты

Схема организации дорожного
движения

 составленная на основе данных съемки с беспилотников или мобильного лазерного сканирования

road_map_MLS_square

Технический паспорт

автомобильной дороги, составленный на основе данных съемки с бепилотников или мобильного лазерного сканирования

passport_road2

Техническое обследование мостов и эстакад

  • Наземная и воздушная фотограмметрическая съемка
  • Наземное лазерное сканирование (опционально)
  • Геодезическая привязка
  • Фотограмметрическая обработка данных и создание 3D-модели
  • Создание ортофотопланов высокого разрешения
  • Создание карт повреждений и обмерных чертежей
structure_inspection

Результаты

Ортофотоплан любой поверхности с разрешением 1-2 мм на пиксель

Обмерные планы и картограммы повреждений

ortho_zoom
drawing_damage

3d-модель эстакады

Заказать

ru_RUРусский
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин